пятница, 14 сентября 2012 г.

Ernst&Young: руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента

Компания Ernst&Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.

В опросе, проведенном исследователями E&Y, приняли участие 34 руководителя медиакомпаний и индустрии развлечения. На вопросы аналитиков отвечали гендиректора таких компаний, как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group и другие. Еще четыре года назад, в 2008 году, менеджмент этих компаний был сосредоточен на защите от цифровизации своих традиционных способов подачи контента: кабельные, эфирные сети, бумажные издания и т.д. Сейчас же они, напротив, видят будущее своего бизнеса в цифровом способе потребления контента. 6,4% опрошенных предполагают, что цифровой век позволит увеличить выручку их компаний.

67% респондентов готовы инвестировать в новые методы доставки контента, такие как дистрибуция на мультимедийных платформах. 64% намерены развивать и создавать новый контент, который предназначался только для гаджетов, планшетов. Все опрошенные главы компаний уверены, что мобильные устройства, смартфоны, планшеты и прочие гаджеты позволят в ближайшие три года увеличить потребление теле-, кино- и радиоконтента. 41% из них уверены, что его монетизации поспособствуют социальные сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий