среда, 19 сентября 2012 г.

Дистрибуция контента в Рунете. Новый завет


Основная ценность любых медиа — их контент. Всем известная фраза «Контент есть король» приобретает четкие черты в сознании пользователей Сети и веб-бизнесменов, намеренных вкладываться в стартапы, не только уникальные по своей идее, бизнес-модели и технологическим параметрам, но и готовые предоставлять эксклюзивный и интересный контент. Как ни печально, приходится констатировать тот факт, что наиболее качественный и востребованный контент, в част­ности видео, производится преимущественно западными студиями, и единственная возможность заполучить его — купить лицензию.

Именно поэтому дистрибьюторам кон­тента в России, например интернет-кинотеатрам, приходится непросто. Только представьте, сколько требуется инвестиций для поддержки такого онлайн-кинотеатра: технологическая платформа для доставки и хранения контента, трафик, постоянная необходимость лицензирования контента у правообладателей и затраты на маркетинг, прибавьте к этому огромные временные и человеческие ресурсы на создание и поддерж­ку всей инфраструктуры — и получите не бизнес, а сплошную головную боль. Постоянные издержки при непостоянных заработках несут за собой непростой крест убыточности, все больше вовлекая в игру новых и новых непрофильных инвесторов.

Продолжение >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий