Основная ценность любых медиа — их контент. Всем известная фраза «Контент есть король» приобретает четкие черты в сознании пользователей Сети и веб-бизнесменов, намеренных вкладываться в стартапы, не только уникальные по своей идее, бизнес-модели и технологическим параметрам, но и готовые предоставлять эксклюзивный и интересный контент. Как ни печально, приходится констатировать тот факт, что наиболее качественный и востребованный контент, в частности видео, производится преимущественно западными студиями, и единственная возможность заполучить его — купить лицензию.
Именно поэтому дистрибьюторам контента в России, например интернет-кинотеатрам, приходится непросто. Только представьте, сколько требуется инвестиций для поддержки такого онлайн-кинотеатра: технологическая платформа для доставки и хранения контента, трафик, постоянная необходимость лицензирования контента у правообладателей и затраты на маркетинг, прибавьте к этому огромные временные и человеческие ресурсы на создание и поддержку всей инфраструктуры — и получите не бизнес, а сплошную головную боль. Постоянные издержки при непостоянных заработках несут за собой непростой крест убыточности, все больше вовлекая в игру новых и новых непрофильных инвесторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий