Группа Book Industry Study опубликовала свежую порцию результатов ежегодного исследования, которое проводится совместно с сервисом Bowker при финансовой поддержке крупнейших игроков издательского и книготоргового рынка. Аналитики выясняли, как меняются покупательские привычки более тысячи респондентов, с энтузиазмом приобщающихся к практике цифрового чтения. По итогам последнего года обнаружилась следующая примечательная подробность: число тех опрошенных, кто покупает исключительно или преимущественно книги в цифровом формате, снизилось в мае 2012 года до 60% по сравнению с 70% в августе 2011 года. За этот же период число респондентов, которые не имеют четких предпочтений в отношении форматов, или покупают в равной мере как печатные, так и цифровые книги, выросло с 25% до 34%.
Источник: pro-books.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий