пятница, 3 августа 2012 г.

Лояльность покупателей е-книг по отношению к печатным изданиям растет


Очередное исследование потребительских привычек на рынке электронного контента выявило, что за последний год картина предпочтений сторонников «цифры» претерпела некоторые изменения.
Группа Book Industry Study опубликовала свежую порцию результатов ежегодного исследования, которое проводится совместно с сервисом Bowker при финансовой поддержке крупнейших игроков издательского и книготоргового рынка. Аналитики выясняли, как меняются покупательские привычки более тысячи респондентов, с энтузиазмом приобщающихся к практике цифрового чтения. По итогам последнего года обнаружилась следующая примечательная подробность: число тех опрошенных, кто покупает исключительно или преимущественно книги в цифровом формате, снизилось в мае 2012 года до 60% по сравнению с 70% в августе 2011 года. За этот же период число респондентов, которые не имеют четких предпочтений в отношении форматов, или покупают в равной мере как печатные, так и цифровые книги, выросло с 25% до 34%.

Источник: pro-books.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий